Задача:
Обменять значения двух переменных, используя третью (буферную) переменную.

Описание переменных:
x - первая переменная;
y - вторая переменная;
b - буферная переменная (для хранения значения другой переменной).

Алгоритм решения задачи:
Обмен значений двух переменных протекает по следующему алгоритму:

В буферной переменной сохраняется значение первой переменной.
Первой переменной присваивается значение второй.
Второй переменной присваивается значение буферной переменной, это значение равно старому значению первой переменной.
Программа на языке Паскаль:
var x, y, b: integer;
begin
write ('Input first number: ');
readln (x);
write ('Input second number: ');
readln (y);

writeln ('x = ', x, ', y = ', y);
writeln ('Changing values... changing values...');

b := x;
x := y;
y := b;

writeln ('x = ', x, ', y = ', y);

readln
end.





Чтобы не видеть здесь видео-рекламу достаточно стать зарегистрированным пользователем.
Чтобы не видеть никакую рекламу на сайте, нужно стать VIP-пользователем.
Это можно сделать совершенно бесплатно. Читайте подробности тут.