Ответы на билеты (билет 10)

Посмотреть архив целиком

Система ввода.вывода С++ , так же как и в языке С, оперирует потоками (streams). В начале выполнения программы автоматически открывается 4 предоставленных потока: cin, cout, cerr и clog. Поток cin связан со стандартным вводом, поток cout - со стандартным выводом. Поток cerr небуферизированный , т.е. вызывает немедленный вывод. Поток clog буферизирован, и вывод происходит только после того, как наполнится буфер. Оба эти потока используются для вывода сообщений об ошибках.

По умолчанию поток cin связан с клавиатурой , cout - с дисплеем, но они не могут быть перенаправлены на другие устройства или на файловую систему.

В заголовочном файле IOSTREAM.H определены классы, относящиеся потокам.Эти классы образуют иерархическую систему.

Класс нижнего уровня называют streambuf. Он обеспечивает основные операции по неформатированному выводу. Следующий класс называется ios. Он обеспечивает поддержку форматированного ввода/вывода и используется для построения трёх следующих классов: istream, ostream и iostream. istream позволяет создать поток ввода, ostream - поток вывода. Класс iostream может создавать поток, как для ввода, так и для вывода.

Операция << вставки данных в поток (inserting) , будем называть экстрактором(extractor)

3)Структуры языка C++ представляют поименованную совокупность компонентов, называемых полями, или элементами структуры. Элементом структуры может быть:

переменная любого допустимого типа;

битовое поле;

функция;

Объявление структуры имеет следующее формальное описание:

struct [имя_структуры] {

тип_элемента_структуры имя_ элемента1;

тип_элемента_структуры имя_ элемента2;

...

тип_элемента_структуры имя_ элементаN;

} [список_объявляемых_переменных];


Возможно неполное объявление структуры, имеющее следующее формальное описание:

struct имя_структуры;

При отсутствии имени объявляемой структуры создается анонимная структура. При создании анонимной структуры обычно указывается список объявляемых переменных.


Список объявляемых переменных типа данной структуры может содержать:

  • имена переменных;

  • имена массивов;

  • указатели;

Для использования указателя на структуру ему необходимо присвоить адрес переменной типа структуры.

Типом элемента структуры может быть:

  • другой структурный тип (допускаются вложенные структуры);

  • указатель на данный структурный тип;

  • неполно объявленный структурный тип;

  • любой другой базовый или производный тип, не ссылающийся рекурсивно на объявляемый структурный тип.

Выделение памяти


При создании переменной типа структуры:

  • память под все элементы структуры выделяется последовательно для каждого элемента;

  • для битовых полей память выделяется, начиная с младших разрядов;

  • память, выделяемая под битовые поля, кратна байту;

  • общая выделяемая память может быть больше, чем сумма размеров полей структуры;


Элементы структуры могут иметь модификаторы доступа: public, private и protected. По умолчанию все элементы структуры объявляются как общедоступные (public). Забегая вперед, следует сказать, что все члены класса по умолчанию объявляются как защищенные (private).


Для обращения к отдельным элементам структуры используются операторы: . и ->.


2. Стандартная библиотека шаблонов STL (англ. standard template library) — набор шаблонов функций и классов в языке C++, включающий в себя различные контейнеры данных (список, очередь, множество, отображение, хэштаблица, очередь с приоритетами) и базовые алгоритмы (сортировка, поиск).


STL до включения в стандарт C++ была сторонней разработкой, в начале — фирмы HP, а затем SGI. Стандарт языка не называет её «STL», так как эта библиотека стала неотъемлемой частью языка, однако многие люди до сих пор используют это название, чтобы отличать её от остальной части стандартной библиотеки (потоки ввода/вывода (Iostream), подраздел Си и др.).


Проект под названием STLPort, основанный на SGI STL, осуществляет постоянное обновление STL, IОstream и строковых классов. Некоторые другие проекты также занимаются разработкой частных применений стандартной библиотеки для различных конструкторских задач. Каждый производитель компиляторов C++ обязательно поставляет какую-либо реализацию этой библиотеки, так как она является очень важной частью стандарта и широко используется.


Случайные файлы

Файл
163430.rtf
27161-1.rtf
15291-1.rtf
92146.rtf
48371.rtf




Чтобы не видеть здесь видео-рекламу достаточно стать зарегистрированным пользователем.
Чтобы не видеть никакую рекламу на сайте, нужно стать VIP-пользователем.
Это можно сделать совершенно бесплатно. Читайте подробности тут.