Ответы на билеты (Билет 1)

Посмотреть архив целиком





  1. Программа представляет собой совокупность описаний функций и выражения, которые необходимо вычислить. Данное выражение вычисляется посредством редукции, то есть серии упрощений, до тех пор, пока это возможно по следующим правилам: вызовы базовых функций заменяются соответствующими значениями; вызовы не базовых функций заменяются их телами, в которых параметры замещены аргументами.

2.

Структура данных - переменные, связанные алгоритмом - Структуры данных: все, кроме массивов





Понятие структуры данных является настолько фундаментальным, что для него сложно подобрать простое определение. Задача упрощается, если попробовать сформулировать это понятие по отношению к типам данным и переменным. Как известно, программа представляет собой единство алгоритма (процедур, функций) и обрабатываемых ими данных. Данные, в свою очередь, определяются базовыми и производными типами данных -"идеальными" представлениями переменных фиксированной размерности с наборами известных операций над ними и их компонентами. Переменные -это именованные области памяти, в которые "отображаются" сконструированные типы данных.
В программе всегда можно выделить группы косвенно связанных (по использованию данных в одних и тех же процедурах и функциях) и непосредственно связанных (по наличию взаимосвязей через указатели) переменных. Их в первом приближении и можно считать структурами данных.

СТРУКТУРА ДАННЫХ - совокупность физически (типы данных) и логически (алгоритм, функции) взаимосвязанных переменных и их значений.

Приведем простой пример. Пусть в программе имеется множество простых чисел. Будем хранить его в обычном массиве фиксированной размерности, а количество заполненных элементов массива зададим в виде целой переменной -счетчика. С точки зрения структуры данных мы имеем массив, размерность которого меняется, но ограничена константой, определенной при трансляции:


#define SIZE 100

int A[SIZE], cnt;
Здесь переменные логически связаны тем, что они совместно используются функциями, работающими с такой структурой данных. Можно сделать их элементами структурированной переменной, тогда аналогичная структура данных будет представлена таким образом:


struct ARRAY

{

int A[SIZE];

int cnt;

} X;

Переме́нная в традиционных (императивных) языках программирования — поименованная либо адресуемая иным способом область памяти, имя или адрес которой можно использовать для осуществления доступа к данным, находящимся в переменной (по данному адресу).

Файл (англ. file — папка, скоросшиватель) — концепция в вычислительной технике: сущность, позволяющая получить доступ к какому-либо ресурсу вычислительной системы и обладающая рядом признаков:

фиксированное имя (последовательность символов, число или что-то иное, однозначно характеризующее файл)

определенное логическое представление и соответствующие ему операции чтения/записи

Может быть любой — от последовательности бит до базы данных с произвольной организацией или любым промежуточным вариантом.

Первому случаю соответствуют операции чтения/записи потока и/или массива (то есть последовательные или с доступом по индексу), второму — команды СУБД. Промежуточные варианты - чтение и разбор всевозможных форматов файлов.

В отличие от переменной, файл (в частности, его имя) имеет смысл вне конкретной программы.


Термин формат файла (или тип файла) используется для описания структуры данных, записанных в компьютерном файле.


2




Случайные файлы

Файл
181488.rtf
125331.rtf
179810.rtf
117445.rtf
30350-1.rtf




Чтобы не видеть здесь видео-рекламу достаточно стать зарегистрированным пользователем.
Чтобы не видеть никакую рекламу на сайте, нужно стать VIP-пользователем.
Это можно сделать совершенно бесплатно. Читайте подробности тут.