Введение в программирование (46963)

Посмотреть архив целиком

  • Отладка – это …


      1. локализация и устранение уже найденных ошибок

      2. испытание программы

      3. корректировка и модификация программы

      4. проверка правильности работы программы

      5. проверка соответствия алгоритма решаемой задачи


    1. Какие ошибки выявляются при компиляции программы?


      1. синтаксические

      2. ошибки анализа

      3. ошибки в данных

      4. семантические

      5. статические


    1. Когда имеет место отладка?


      1. если программа работает неправильно

      2. если заказчик внес изменения в проект

      3. если результаты работы программы не удовлетворяют пользователя

      4. если программа морально устарела

      5. по мере необходимости


    1. С помощью какого инструмента сред программирования можно создавать и изменять исходные символьные файлы, содержащие программу?


      1. редактор

      2. транслятор

      3. библиотекарь

      4. компоновщик

      5. загрузчик


    1. Какой инструмент сред программирования переводит программы с языка программирования на язык машинных кодов?


      1. транслятор

      2. редактор

      3. библиотекарь

      4. компоновщик

      5. загрузчик


    1. Какой инструмент сред программирования поддерживает совокупность объектных файлов с подпрограммами, типами данных?


      1. библиотекарь

      2. редактор

      3. транслятор

      4. компоновщик

      5. загрузчик


    1. Какой инструмент сред программирования формирует исполняемый файл?


      1. компоновщик

      2. редактор

      3. транслятор

      4. библиотекарь

      5. загрузчик


    1. Какой инструмент сред программирования копирует исполняемый файл с диска в память и инициализирует компьютер перед выполнением программы?


      1. загрузчик

      2. редактор

      3. транслятор

      4. библиотекарь

      5. компоновщик


    1. Как называется процесс преобразования кода программы в машинный код?


      1. трансляция

      2. отладка

      3. тестирование

      4. компиляция

      5. компоновка


    1. Инструмент сред программирования, загрузчик - …


      1. копирует исполняемый файл с диска в память и инициализирует компьютер перед выполнением программы

      2. формирует исполняемый файл

      3. поддерживает совокупность объектных файлов с подпрограммами, типами данных

      4. переводит программы с языка программирования на язык машинных кодов

    1. создает и изменяет исходные символьные файлы, содержащие программуИнструмент сред программирования, компоновщик - …


      1. формирует исполняемый файл

      2. копирует исполняемый файл с диска в память и инициализирует компьютер перед выполнением программы

      3. поддерживает совокупность объектных файлов с подпрограммами, типами данных

      4. переводит программы с языка программирования на язык машинных кодов

      5. создает и изменяет исходные символьные файлы, содержащие программу


    1. Инструмент сред программирования, библиотекарь - …


      1. поддерживает совокупность объектных файлов с подпрограммами, типами данных

      2. формирует исполняемый файл

      3. копирует исполняемый файл с диска в память и инициализирует компьютер перед выполнением программы

      4. переводит программы с языка программирования на язык машинных кодов

      5. создает и изменяет исходные символьные файлы, содержащие программу


    1. Инструмент сред программирования, редактор - …


      1. создает и изменяет исходные символьные файлы, содержащие программу

      2. поддерживает совокупность объектных файлов с подпрограммами, типами данных

      3. формирует исполняемый файл

      4. копирует исполняемый файл с диска в память и инициализирует компьютер перед выполнением программы

      5. переводит программы с языка программирования на язык машинных кодов


    1. Инструмент сред программирования, транслятор - …


      1. переводит программы с языка программирования на язык машинных кодов

      2. создает и изменяет исходные символьные файлы, содержащие программу

      3. поддерживает совокупность объектных файлов с подпрограммами, типами данных

      4. формирует исполняемый файл

      5. копирует исполняемый файл с диска в память и инициализирует компьютер перед выполнением программы


    1. Какой из языков программирования относится к языкам низкого уровня?


      1. Assembler

      2. Pascal

      3. Basic

      4. Prolog

      5. C++


    1. Для создания программы необходимо:


      1. компилятор, библиотеки функций, редактор связей

      2. редактор связей, компилятор

      3. текстовый редактор, редактор связей, компилятор, интерпретатор

      4. редактор связей, текстовый редактор, библиотеки функций

      5. интерпретатор, библиотеки функций, редактор связей, текстовый редактор


    1. Что из ниже перечисленного относится к языкам программирования


      1. Delphi, Basic, GPSS, Pascal

      2. Delphi, Word, Excel, Pascal

      3. PowerPoint, Basic, GPSS, Paint

      4. Delphi, Basic, Internet, PhotoShop

      5. Adobe, Mathcad, Office, WinRAR


    1. Что из ниже перечисленных не является средством для создания программ:


      1. файлы;

      2. компилятор;

      3. редактор связей;

      4. библиотеки функций;

      5. текстовый редактор;


    1. Первым программистом является:


        1. Ада Байрон - Лавлайс.

        2. Б. Паскаль;

        3. Г. Лейбниц;

        4. Ч. Бэббидж;

        5. Дж. Фон Нейман;

    1. Кто является исполнителем такого этапа решения задач с помощью компьютера, как формулировка задачи:


        1. Человек

        2. Компьютер

        3. Язык программирования

        4. Транслятор

        5. Отладчик


    1. Кто является исполнителем такого этапа решения задач с помощью компьютера, как выбор алгоритма:


        1. Человек

        2. Компьютер

        3. Язык программирования

        4. Транслятор

        5. Отладчик


    1. Кто является исполнителем такого этапа решения задач с помощью компьютера, как составление исходной программы на алгоритмическом языке:


        1. Человек

        2. Компьютер

        3. Язык программирования

        4. Транслятор

        5. Отладчик


    1. Кто является исполнителем такого этапа решения задач с помощью компьютера, как перевод исходной программы в коды машинных команд:

        1. Компьютер

        2. Человек

        3. Заказчик

        4. Разработчик

        5. Профилировщик


    1. Кто является исполнителем такого этапа решения задач с помощью компьютера, как исполнение машинной программы:


        1. Компьютер

        2. Человек

        3. Заказчик

        4. Разработчик

        5. Профилировщик


    1. На какие два направления разделяется программирование как наука:


        1. Прикладное и системное

        2. Прикладное и объектно-ориентированное

        3. Системное и процедурное

        4. Модульное и структурное

        5. Процедурное и прикладное


    1. Укажите виды трансляторов


        1. Интерпретатор, компилятор, ассемблер

        2. Редактор, компилятор, библиотекарь

        3. Интерпретатор, загрузчик, ассемблер

        4. Компилятор, компоновщик, редактор

        5. Интерпретатор, компилятор, ассемблер, редактор, библиотекарь

    1. Языки программирования по специфики структуры конструкций языка делятся на…


      1. операторные и функциональные

      2. языки высокого уровня и языки низкого уровня

      3. процедурно-ориентированные и проблемно-ориентированные

      4. процедурные и непроцедурные

      5. машинно-ориентированные и объектно-ориентированные


    1. Языки программирования по специфики синтаксиса языка делятся на…


      1. процедурные и непроцедурные

      2. операторные и функциональные

      3. языки высокого уровня и языки низкого уровня

      4. процедурно-ориентированные и проблемно-ориентированные

      5. машинно-ориентированные и объектно-ориентированные


    1. Языки программирования по уровню приближенности к пользователю делятся на…


      1. языки высокого уровня и языки низкого уровня

      2. операторные и функциональные

      3. процедурно-ориентированные и проблемно-ориентированные

      4. процедурные и непроцедурные

      5. машинно-ориентированные и объектно-ориентированные


    1. Языки программирования по ориентации на сферу применения делятся на…


      1. процедурно-ориентированные, проблемно-ориентированные, машинно-ориентированные, объектно-ориентированные

      2. операторные и функциональные, проблемно-ориентированные

      3. языки высокого уровня и языки низкого уровня

      4. процедурные, непроцедурные, функциональные

      5. машинно-ориентированные, объектно-ориентированные, непроцедурные


  • Случайные файлы

    Файл
    153352.rtf
    130952.rtf
    27176-1.rtf
    149152.doc
    11569-1.rtf




    Чтобы не видеть здесь видео-рекламу достаточно стать зарегистрированным пользователем.
    Чтобы не видеть никакую рекламу на сайте, нужно стать VIP-пользователем.
    Это можно сделать совершенно бесплатно. Читайте подробности тут.