Disharmonic Orchestra

Свою брутальную деятельность "Disharmonic orchestra" начали в августе 1987 года. А основали данный проект два австрийца – поюще-рычащий гитарист Патрик Клопф и барабанщик Мартин Месснер. На первых порах к ним было прибился басушник Харальд Безек, но после второй демки этот парень исчез в неизвестном направлении. Несколько месяцев ушло на репетиции и в начале 1988-го "Disharmonic orchestra" представили на суд слушателей свою первую пробу, "The Unequalled Visual Response Mechanism". Ближе к концу года было выпущено второе демо, "Requiem for the forest", благодаря которому проект получил некоторую известность в металлических кругах.

Тогда же в команде появился новый бас-гитарист Хервиг Замерник. С его приходом состав надолго стабилизировался. К тому времени окончательно выработался стиль "Disharmonic orchestra" – эдакий техно-гринд-дэт с потусторонними текстами.

Кстати надо сказать, что весь исполняемый материал музыканты всегда писали сами и за всю свою историю исполнили всего лишь один кавер. В 1989 году команда вместе со своими соотечественниками и коллегами по цеху " Pungent stench" выпустила сплит-лонгплей. Вдогонку вышла уже самостоятельная семидюймовка "Successive substitution". В дальнейшем австрияки-брутальщики предприняли несколько вылазок за пределы своей родины. Наибольшую популярность они получили в Германии, а немецкий лейбл "Nuclear blast" предложил им контракт. В 1990-м был издан первый полноценный альбом "Дисгармоничного оркестра", "Expositionprophylaxe", ставший пожалуй лучшим релизом коллектива.

Раскрутка пластинки проходила на нескольких европейских фестивалях, где группа делила сцену с "Atrocity", " Carcass", " Entombed" и " Pungent stench". Затем слухи о молодом интересном коллективе добрались и до Америки, и команда отправилась в клубное турне по Штатам, где ей посчастливилось выступать вместе с такими монстрами брутала как " Cannibal corpse", " Immolation", " Repulsion" и " Autopsy".

В 1991-м музыканты колесили в основном по Европе, сопровождая " Sinister" и " Entombed", а также добрались до Израиля. На следующий год "Disharmonic orchestra" выпустили семидюймовку "Mind seduction" и альбом "Not to be undimensional conscious". Следующая полнометражная работа, "Pleasuredome", появилась в 1994-м и была издана на "SPV steamhammer". После этого "Дисгармоничный оркестр" куда-то запропастился на довольно продолжительный период.

Клопф, Месснер и Замерник вновь материализовались на дэт-сцене в 2002 году, представив на суд слушателей новый альбом "Ahead". Как оказалось, у них еще было полно пороха в пороховницах, и релиз никоим образом не уступал по качеству ранним работам, продолжая традиционную для группы "дисгармоничную" линию.

Состав

Patrick Klopf - вокал, гитара

Herwig Zamernik - бас

Martin Messner - ударные

Дискография

Expositions Prophylaxe - 1990

Not To Be Undimensional Conscious - 1992

Pleasuredome - 1994

Ahead - 2002

Список литературы

Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://hardrockcafe.narod.ru/.



Случайные файлы

Файл
112802.rtf
12420-1.rtf
73989-1.rtf
157602.rtf
33598.rtf




Чтобы не видеть здесь видео-рекламу достаточно стать зарегистрированным пользователем.
Чтобы не видеть никакую рекламу на сайте, нужно стать VIP-пользователем.
Это можно сделать совершенно бесплатно. Читайте подробности тут.