Семинар 2 - 10 Вариант (2 семинар)

Посмотреть архив целиком



Семинар 2

Цель: Оценить влияние условий обработки при точении конструкционных сталей на точность формообразования цилиндрических поверхностей.


Задача: Для вала рассчитать величину отклонения формы обработанной поверхности, обусловленную тепловыми деформациями режущего инструмента.



Дано:

мм

мм

мм

мкм

Материал заготовки: Сталь 45

Материал инструмента: Т30К4

мм

мм

мин

мм

мм

МПа

мм

Считаем, что припуск будет удален за один проход











































Значение подачи:

Rz = 40 мкм, r = 0.5 мм,

мм/об

Скорость резания.

тк, исходя из размеров, заготовка получена прокаткой

м/с

Время обработки

мин

Удлинение вылета резца:

мм

мм

мм

мм

м/с

мин

мм

Чтобы повысить точность применяем конструктивные изменения. Уменьшение вылета Lp и увеличение размеров заготовки BxH не привели к желаемому результату. Необходимое условие не выполняется. В этом случае - применяем СОЖ.






















































































Случайные файлы

Файл
7773-1.rtf
130386.rtf
ref-20076.doc
79012.rtf
5628-1.rtf




Чтобы не видеть здесь видео-рекламу достаточно стать зарегистрированным пользователем.
Чтобы не видеть никакую рекламу на сайте, нужно стать VIP-пользователем.
Это можно сделать совершенно бесплатно. Читайте подробности тут.