5 вариант (литьё. 1-едз.)

Посмотреть архив целиком

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

имени Н. Э. БАУМАНА






Домашнее задание по курсу

Технология конструкционных материалов



«Технология изготовления отливок»







Студент: Жалгасова А.С.

Группа МТ3-52

Вариант 5

Преподаватель : Есенбеков В. С.

















Москва

-2013-

  • Анализ чертежа детали.


Деталь – крышка.

Материал детали – сталь 3.

Наиболее ответственная поверхность – внутренняя, т.к. её шероховатость R = 0.63 мкм

Наибольший габаритный размер детали 128 мм.

Преобладающая толщина стенок 8 мм.

Механическая обработка производится на 6 поверхностях.


  • Выбор метода и способа изготовления заготовки.


Деталь изготавливается в условиях единичного или мелкосерийного производства, исходную заготовку целесообразно получить методом литья в песчаную форму.


  • Разработка чертежа элементов литейной формы. Уточнение чертежа детали.

Поскольку на чертеже детали не указана точность её изготовления, назначим точность заготовок исходя из способа изготовления отливки. В мелкосерийном производстве (n=10) отливки получают литьём в песчаные формы, изготовленные вручную по деревянным моделям => обеспечивается 10 класс точности.


  • Выбор расположения модели и отливки в литейной форме.

Для улучшения качества заливки детали, следует расположить её горизонтально. Плоскость разъёма формы и модели будет совпадать с диаметром 128 мм.


  • Расчет припусков на механическую обработку.


Выбираем 10-й класс точности и 4-й ряд припуска. По таблице в зависимости от размеров отливки определяем припуски на механическую обработку. Припуск на обработку поверхности d = 112 мм принимаем 3.2 мм, на обработку поверхности d = 40 мм принимаем 2.8 мм, на обработку поверхности d = 98 мм принимаем 3.0 мм. на обработку кольцевых поверхности dmax = 128 мм принимаем 3.2 мм, на обработку внутренней поверхности d = 26 мм принимаем 2.6 мм.


  • Выбор величины формовочных уклонов и радиусов скругления.


Величину формовочных уклонов определяем по таблице. При этом в соответствии с высотой наружной формообразующей поверхности (при литье в песчаную форму 62/2+7=38 мм), имеем уклон 2.



Радиусы скругления пересекающихся поверхностей приняты равными 2 мм.


  • Определение количества стержней, их границ и размеров стержневых знаков.

Используем один стержень для оформления отверстия диаметром d = 26 мм. Длина стержневого знака L = 20 мм. Формовочные уклоны принимаем 7 снизу и 15 снизу.


Случайные файлы

Файл
23630.rtf
124720.rtf
174318.rtf
138050.rtf
187181.rtf




Чтобы не видеть здесь видео-рекламу достаточно стать зарегистрированным пользователем.
Чтобы не видеть никакую рекламу на сайте, нужно стать VIP-пользователем.
Это можно сделать совершенно бесплатно. Читайте подробности тут.