Лабораторные работы (2009) (Отчёт)

Посмотреть архив целиком

Московский Энергетический Институт

(Технический университет)











Лабораторная работа № 3.











Выполнил: ст. гр. А-13-05 Петров С. А.

Проверила: ст.преп. Гречкина П.В.

















18.04.2009.

Оглавление

Постановка задачи. - 3 -

Описание предметной области. - 3 -

Описание имитационной модели. - 4 -

Типы ресурсов. - 4 -

Ресурсы. - 4 -

Операции. - 4 -

Интерфейс. - 5 -

Файл выполнения. - 7 -

Статистика. - 7 -

Приложение. - 8 -





































Постановка задачи.

Реализовать с помощью комплекса РДО логическую игру ‘Спички’. Правила игры достаточно просты. На столе лежит N* спичек. Два игрока (один из которых компьютер) поочерёдно вытаскивают одну, две или три спички. Проигрывает тот, кто забирает последнюю спичку. В данной реализации игры, первым всегда ходит человек.

*игру можно запускать с 59>N>0, задав константу “Спичек_на_столе”

Описание предметной области.

Данная игра является логической, и имеет правильную стратегию игры при которой победитель зависит от начального количества спичек на столе. Рассмотрим возможные варианты на примерах.


Пример 1.

Пуст на столе 5 спичек, и ход игрока А.

Если игрок А возьмёт 1 спичку, то В возьмёт 3 и последняя спичка останется игроку А.

Если игрок А возьмёт 2 спички, то В возьмёт 2 и последняя спичка останется игроку А.

Если игрок А возьмёт 3 спичку, то В возьмёт 1 и последняя спичка останется игроку А.

Таким образом, видно, что тот игрок чей ход при оставшихся 5 спичках на столе проигрывает.


Пример 2.

Пуст на столе 9 спичек, и ход игрока А.

Если игрок А возьмёт 1 спичку, то В возьмёт 3 и игрок А окажется в ситуации 1 ( пример 1), которая как мы знаем проигрышная для него.

Аналогично получается, если А возьмёт 2 или 3 спички. В этих случаях В тоже оставит игрока А в проигрышной ситуации 1.


Обобщив результаты примеров, видно, что проигрышными ситуациями для ходящего являются:

1,5,9,13,17….. Таким образом, верной стратегией является всегда оставлять противника в проигрышной для него ситуации.







Описание имитационной модели.


Типы ресурсов.

В модели используются типы ресурсов КлассВремя и КлассИгра. Класс время содержит единственной поле Тик, и служит лишь для реализации нерегулярного события так как без него воспроизведение анимации невозможно.


$Resource_type КлассВремя : permanent

$Parameters

Тик : integer =0

$End


Класс игра содержит поля:


  • ОсталосьСпичек – сколько на столе осталось спичек. Как упоминалось ранее спичек может быть от 0 до 60.

  • КомпьютерУбралСпичек – сколько за свой последний ход компьютер убрал спичек. От 0 до 3.

  • ЧеловекУбралСпичек- аналогично, применительно к человеку.

  • Состояние – состояние игры 0 – НеНечата, 1-Начата, 2 – завершена, 3 – Состояние выхода из игры.

  • Победитель – 0-победителя нет,1-победил человек,-1- победил компьютер.


$Resource_type КлассИгра : permanent

$Parameters

ОсталосьСпичек : integer [0..60] = 0

КомпьютерУбралСпичек : integer [0..3] = 0

ЧеловекУбралСпичек : integer [0..3] = 0

Состояние : integer [0..3] = 0

Победитель : integer [-1..1] = 0

$End


Ресурсы.

В модели используются два ресурса: Время и Игра. Это объекты описанных выше классов.


$Resources

Время : КлассВремя *

Игра : КлассИгра * * * * *

$End


Операции.

В программе предусмотрены следующие операции:


$Operations

РегулярнаяОперация : ОбразецРегулярнойОперации

УбратьОднуСпичку : ОбразецУбратьСпички '1' 1

УбратьДвеСпички : ОбразецУбратьСпички '2' 2

УбратьТриСпички : ОбразецУбратьСпички '3' 3

НачатьИгру : ОбразецНачатьИгру 'SPACE'

ЗакончитьИгру : ОбразецКонец 'ESCAPE'

$End


РегулярнаяОперация – увеличивает Тик на 1. Остальные операции в названии содержат суть своего действия. Действия убрать спички относятся к человеку.


Интерфейс.

Используется 1 кадр анимации.

Интерфейс при первом запуске игры:



Для начала игры можно нажать пробел, либо щёлкнуть мышью по полю начать.

Интерфейс игры в процессе:




Для хода, необходимо нажать клавиши 1,2 или 3. А также можно щёлкнуть мышью по соответствующим полям.


Ситуация проигрыша:

Ситуация выигрыша:


В любой момент программы можно выйти, нажав ESC.

Файл выполнения.


Model_name = Matchs

Resource_file = Matchs

OprIev_file = Matchs

Statistic_file = Matchs

Results_file = Matchs

Trace_file = Matchs

Frame_file = Matchs

Frame_number = 1

Show_mode = Animation

Show_rate = 0.0001

Terminate_if Игра.Состояние = 3

Статистика.

В данной модели статистика не собиралась. Можно с уверенностью сказать что, компьютер поставив противника в проигрышную ситуацию как говорится ‘своего не упустит’ и выиграет партию.


Приложение.


Файл PAT


{Операция, для возможности осуществления анимации}

$Pattern ОбразецРегулярнойОперации : irregular_event

$Relevant_resources

_Время : Время Keep

$Time = 0

$Body

_Время

Convert_event

Тик set _Время.Тик + 1

$End


{Операция устанавливает Состояние = 3, таким образом заканчивая игру}

$Pattern ОбразецКонец : keyboard

$Relevant_resources

_Игра : Игра Keep Keep

$Time = 0.0

$Body

_Игра

Convert_begin

Состояние set 3

$End


{Человек, убирает заданное количество спичек, после чего ходит компьютер}

$Pattern ОбразецУбратьСпички : keyboard

$Parameters

Количество : integer

$Relevant_resources

_Игра : Игра Keep Keep

$Time = 0.0

$Body

_Игра

Choice NoCheck

Convert_begin

ЧеловекУбралСпичек set ХодЧеловека(_Игра.ОсталосьСпичек,Количество)

КомпьютерУбралСпичек set ХодКомпьютера(_Игра.ОсталосьСпичек - _Игра.ЧеловекУбралСпичек,1)

ОсталосьСпичек set _Игра.ОсталосьСпичек - _Игра.ЧеловекУбралСпичек - _Игра.КомпьютерУбралСпичек

Победитель set Победа(_Игра.ОсталосьСпичек,_Игра.ЧеловекУбралСпичек,_Игра.КомпьютерУбралСпичек)

Состояние set Сост(_Игра.Победитель)

$End


{Операция начинает игру, задаёт начальное количество спичек}

$Pattern ОбразецНачатьИгру : keyboard

$Relevant_resources

_Игра : Игра Keep Keep

$Time = 0.0

$Body

_Игра

Choice from _Игра.Состояние = 0 or _Игра.Состояние = 2

Convert_begin

Состояние set 1

Победитель set 0

ОсталосьСпичек set Спичек_на_столе

$End


Файл FUN


{Константа, для задания начального количества спичек на столе}

$Constant

Спичек_на_столе : integer = 18

$end


{Случайно возвращает число 1,2 или 3, для хода компьютера, когда то находится в проигрышной позиции}

$Sequence СлучойноеЧисло_1_3 : integer

$Type = by_hist 11111

$Body

1 1 0.333

1 2 0

2 2 0.334

2 3 0

3 3 0.333

$End


{Компьютер пытается поставить человека в проигрышную позицию, а если сам находится в ней то случайно берёт 1,2 или 3 спички}

$Function ХодКомпьютера : integer = 0

$Type = algorithmic

$Parameters

Осталось : integer

Итератор : integer

$Body

Calculate_if Осталось <= 0 ХодКомпьютера = 0

Calculate_if Осталось = 1 ХодКомпьютера = 1

Calculate_if Осталось = 2 ХодКомпьютера = 1

Calculate_if Осталось = 3 ХодКомпьютера = 2

Calculate_if Осталось = 4 ХодКомпьютера = 3

Calculate_if Осталось - 1 - 4*Итератор = 0 ХодКомпьютера = СлучойноеЧисло_1_3

Calculate_if Осталось - 1 - 4*Итератор <= 3 ХодКомпьютера = Осталось - 1 - 4*Итератор

Calculate_if Осталось - 1 - 4*Итератор > 3 ХодКомпьютера = ХодКомпьютера(Осталось,Итератор + 1)

$End


{Исправляет количество спичек, если человек хочет убрать больше, чем осталось}

$Function ХодЧеловека : integer = 0

$Type = algorithmic

$Parameters

Осталось : integer

Убрать : integer

$Body

Calculate_if Осталось < Убрать ХодЧеловека = Осталось

Calculate_if Осталось >= Убрать ХодЧеловека = Убрать

$End


{Проверяет есть ли победитель}

$Function Победа : integer = 0

$Type = algorithmic

$Parameters

Осталось : integer

ЧелУбрал : integer

КомпУбрал : integer

$Body

Calculate_if Осталось <> 0 Победа = 0

Calculate_if Осталось = 0 and КомпУбрал = 1 Победа = 1

Calculate_if Осталось = 0 and КомпУбрал = 0 Победа = -1

Calculate_if 1 = 1 Победа = -1

$End


{Изменяет состояние, если есть победитель}

$Function Сост : integer = 1

$Type = algorithmic

$Parameters

Победитель : integer

$Body

Calculate_if Победитель = -1 or Победитель = 1 Сост = 2

$End


Файл FRM


$Frame Frame1

$Back_picture = <128 255 200> 800 600


Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 60 rect[30,200,4,100,<255 255 0>,<255 255 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 60 ellipse[27,196,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 60 ellipse[27,296,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]


Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 59 rect[42,200,4,100,<255 255 0>,<255 255 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 59 ellipse[39,196,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 59 ellipse[39,296,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]



Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 58 rect[54,200,4,100,<255 255 0>,<255 255 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 58 ellipse[51,196,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 58 ellipse[51,296,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]


Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 57 rect[66,200,4,100,<255 255 0>,<255 255 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 57 ellipse[63,196,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 57 ellipse[63,296,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]


Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 56 rect[78,200,4,100,<255 255 0>,<255 255 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 56 ellipse[75,196,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 56 ellipse[75,296,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]


Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 55 rect[90,200,4,100,<255 255 0>,<255 255 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 55 ellipse[87,196,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 55 ellipse[87,296,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]


Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 54 rect[102,200,4,100,<255 255 0>,<255 255 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 54 ellipse[99,196,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 54 ellipse[99,296,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]


Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 53 rect[114,200,4,100,<255 255 0>,<255 255 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 53 ellipse[111,196,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 53 ellipse[111,296,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]


Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 52 rect[126,200,4,100,<255 255 0>,<255 255 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 52 ellipse[123,196,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 52 ellipse[123,296,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]


Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 51 rect[138,200,4,100,<255 255 0>,<255 255 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 51 ellipse[135,196,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 51 ellipse[135,296,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]


Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 50 rect[150,200,4,100,<255 255 0>,<255 255 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 50 ellipse[147,196,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 50 ellipse[147,296,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]


Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 49 rect[162,200,4,100,<255 255 0>,<255 255 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 49 ellipse[159,196,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 49 ellipse[159,296,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]


Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 48 rect[174,200,4,100,<255 255 0>,<255 255 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 48 ellipse[171,196,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 48 ellipse[171,296,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]


Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 47 rect[186,200,4,100,<255 255 0>,<255 255 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 47 ellipse[183,196,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 47 ellipse[183,296,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]


Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 46 rect[198,200,4,100,<255 255 0>,<255 255 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 46 ellipse[195,196,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 46 ellipse[195,296,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]


Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 45 rect[210,200,4,100,<255 255 0>,<255 255 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 45 ellipse[207,196,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 45 ellipse[207,296,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]


Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 44 rect[222,200,4,100,<255 255 0>,<255 255 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 44 ellipse[219,196,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 44 ellipse[219,296,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]


Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 43 rect[234,200,4,100,<255 255 0>,<255 255 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 43 ellipse[231,196,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 43 ellipse[231,296,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]


Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 42 rect[246,200,4,100,<255 255 0>,<255 255 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 42 ellipse[243,196,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 42 ellipse[243,296,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]


Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 41 rect[258,200,4,100,<255 255 0>,<255 255 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 41 ellipse[255,196,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 41 ellipse[255,296,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]


Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 40 rect[270,200,4,100,<255 255 0>,<255 255 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 40 ellipse[267,196,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 40 ellipse[267,296,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]


Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 39 rect[282,200,4,100,<255 255 0>,<255 255 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 39 ellipse[279,196,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 39 ellipse[279,296,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]


Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 38 rect[294,200,4,100,<255 255 0>,<255 255 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 38 ellipse[291,196,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 38 ellipse[291,296,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]


Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 37 rect[306,200,4,100,<255 255 0>,<255 255 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 37 ellipse[303,196,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 37 ellipse[303,296,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]


Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 36 rect[318,200,4,100,<255 255 0>,<255 255 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 36 ellipse[315,196,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 36 ellipse[315,296,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]


Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 35 rect[330,200,4,100,<255 255 0>,<255 255 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 35 ellipse[327,196,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 35 ellipse[327,296,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]


Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 34 rect[342,200,4,100,<255 255 0>,<255 255 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 34 ellipse[339,196,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 34 ellipse[339,296,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]


Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 33 rect[354,200,4,100,<255 255 0>,<255 255 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 33 ellipse[351,196,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 33 ellipse[351,296,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]


Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 32 rect[366,200,4,100,<255 255 0>,<255 255 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 32 ellipse[363,196,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 32 ellipse[363,296,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]


Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 31 rect[378,200,4,100,<255 255 0>,<255 255 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 31 ellipse[375,196,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 31 ellipse[375,296,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]


Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 30 rect[390,200,4,100,<255 255 0>,<255 255 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 30 ellipse[387,196,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 30 ellipse[387,296,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]


Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 29 rect[402,200,4,100,<255 255 0>,<255 255 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 29 ellipse[399,196,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 29 ellipse[399,296,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]


Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 28 rect[414,200,4,100,<255 255 0>,<255 255 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 28 ellipse[411,196,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 28 ellipse[411,296,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]


Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 27 rect[426,200,4,100,<255 255 0>,<255 255 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 27 ellipse[423,196,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 27 ellipse[423,296,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]


Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 26 rect[438,200,4,100,<255 255 0>,<255 255 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 26 ellipse[435,196,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 26 ellipse[435,296,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]


Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 25 rect[450,200,4,100,<255 255 0>,<255 255 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 25 ellipse[447,196,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 25 ellipse[447,296,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]


Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 24 rect[462,200,4,100,<255 255 0>,<255 255 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 24 ellipse[459,196,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 24 ellipse[459,296,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]


Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 23 rect[474,200,4,100,<255 255 0>,<255 255 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 23 ellipse[471,196,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 23 ellipse[471,296,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]


Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 22 rect[486,200,4,100,<255 255 0>,<255 255 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 22 ellipse[483,196,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 22 ellipse[483,296,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]


Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 21 rect[498,200,4,100,<255 255 0>,<255 255 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 21 ellipse[495,196,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 21 ellipse[495,296,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]


Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 20 rect[510,200,4,100,<255 255 0>,<255 255 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 20 ellipse[507,196,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 20 ellipse[507,296,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]


Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 19 rect[522,200,4,100,<255 255 0>,<255 255 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 19 ellipse[519,196,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 19 ellipse[519,296,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]


Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 18 rect[534,200,4,100,<255 255 0>,<255 255 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 18 ellipse[531,196,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 18 ellipse[531,296,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]


Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 17 rect[546,200,4,100,<255 255 0>,<255 255 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 17 ellipse[543,196,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 17 ellipse[543,296,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]


Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 16 rect[558,200,4,100,<255 255 0>,<255 255 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 16 ellipse[555,196,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 16 ellipse[555,296,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]


Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 15 rect[570,200,4,100,<255 255 0>,<255 255 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 15 ellipse[567,196,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 15 ellipse[567,296,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]


Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 14 rect[582,200,4,100,<255 255 0>,<255 255 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 14 ellipse[579,196,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 14 ellipse[579,296,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]


Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 13 rect[594,200,4,100,<255 255 0>,<255 255 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 13 ellipse[591,196,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 13 ellipse[591,296,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]


Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 12 rect[606,200,4,100,<255 255 0>,<255 255 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 12 ellipse[603,196,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 12 ellipse[603,296,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]


Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 11 rect[618,200,4,100,<255 255 0>,<255 255 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 11 ellipse[615,196,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 11 ellipse[615,296,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]


Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 10 rect[630,200,4,100,<255 255 0>,<255 255 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 10 ellipse[627,196,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 10 ellipse[627,296,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]


Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 9 rect[642,200,4,100,<255 255 0>,<255 255 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 9 ellipse[639,196,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 9 ellipse[639,296,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]


Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 8 rect[654,200,4,100,<255 255 0>,<255 255 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 8 ellipse[651,196,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 8 ellipse[651,296,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]


Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 7 rect[666,200,4,100,<255 255 0>,<255 255 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 7 ellipse[663,196,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 7 ellipse[663,296,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]


Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 6 rect[678,200,4,100,<255 255 0>,<255 255 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 6 ellipse[675,196,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 6 ellipse[675,296,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]


Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 5 rect[690,200,4,100,<255 255 0>,<255 255 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 5 ellipse[687,196,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 5 ellipse[687,296,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]


Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 4 rect[702,200,4,100,<255 255 0>,<255 255 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 4 ellipse[699,196,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 4 ellipse[699,296,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]


Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 3 rect[714,200,4,100,<255 255 0>,<255 255 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 3 ellipse[711,196,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]

Show_if Игра.ОсталосьСпичек >= 3 ellipse[711,296,10,8,<127 0 0>,<127 0 0>]



Случайные файлы

Файл
18476.rtf
240-2108.DOC
18984.rtf
169751.rtf
31130.rtf




Чтобы не видеть здесь видео-рекламу достаточно стать зарегистрированным пользователем.
Чтобы не видеть никакую рекламу на сайте, нужно стать VIP-пользователем.
Это можно сделать совершенно бесплатно. Читайте подробности тут.