ДЗ 1 (только вордовский файл) (dz1)

Посмотреть архив целиком

«Московский государственный технический университет
имени Н.Э. Баумана»


Факультет РЛ

Кафедра РЛ3










Домашнее задание

«Проектирование технологического процесса изготовления детали»

по курсу
«Технология изготовления оптико-механических поиборов»


Вариант 09-02
















Выполнил: Леканов А. И.

Группа РЛ3-61

Принял: Родионов Е. М.





2012 г.

Задание


Разработать технологический процесс изготовления детали из заготовки, полученной литьём под давлением.

При литье под давлением возможно получение размеров точностью IT 14. Степень точности допусков формы и расположения поверхностей — 12, шероховатость поверхности Rz = 20 мкм.

Материал заготовки — алюминиевый литейный сплав АЛ9.

На рисунке 1 представлен чертеж полученой отливки.



---------------------------------

! _ !

! { } !

! | | !

! | | !

! .-.! !.-. !

! .-! ! ! !.-. !

! ! ! ! ; !

! \ ; !

! \ ; !

! ! : !

! ! | !

! | | !

! !

!_______________________________

Рис. 1



Анализ задания.

Как видно из чертежа, обработке подлежат поверхности под номерама 1, 2 и 3. Эти поверхности имеют более высокие требования к качеству, чем те которые могут быть получены при литье под давлением. Поэтому на них назначим механическую обработку. Но первой операцией, после получения отливки, назначим термообработку старение, с целью снижения внутренних напряжений, оставшихся после затвердевания при литье.


Поверхность 1.







Чтобы не видеть здесь видео-рекламу достаточно стать зарегистрированным пользователем.
Чтобы не видеть никакую рекламу на сайте, нужно стать VIP-пользователем.
Это можно сделать совершенно бесплатно. Читайте подробности тут.