Разработка игровой программы Морской бой (soderzh)

Посмотреть архив целиком

СОДЕРЖАНИЕ


стр.

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………….

4

1.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ИГР С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИЗУАЛЬНЫХ КОМПОНЕНТОВ ……………………………………


6


1.1.

Аналитический обзор …………………………………………….

6


1.2.

Описание компонентов, используемых при реализации практической части курсовой работы ……..……………………


13



1.2.1.

Компонент TMainMenu ………………………………….

13



1.2.2.

Компонент TLabel ……………………………………….

16



1.2.3.

Компонент TPanel ………………………………………..

18



1.2.4.

Компонент TBitBtn ………………………………………

19



1.2.5.

Компонент TSpeedButton ………………………………..

22



1.2.6.

Компонент TImage ……………………………………….

23



1.2.7.

Компонент TTimer ……………………………………….

24



1.2.8.

Компонент TStatusBar …………………………………...

25

2.

РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ………………………………………...

26


2.1.

Постановка задачи ………………………………………………..

26


2.2.

Алгоритм реализации работы ……………………………………

26



2.2.1.

Алгоритм реализации игровой программы …………….

26



2.2.2.

Реализация справочной информации …………………..

33


2.3.

Описание пользовательского интерфейса ………………………

33

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………..

37

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………….

38

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 …………………………………………………………...

39

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 …………………………………………………………...

43

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 …………………………………………………………...

44

ПРИЛОЖЕНИЕ 4 …………………………………………………………...

46

ПРИЛОЖЕНИЕ 5 …………………………………………………………...

47

ПРИЛОЖЕНИЕ 6 …………………...………………………………………

49

ПРИЛОЖЕНИЕ 7 …………………………………………………………...

50



Случайные файлы

Файл
42862.rtf
5204.rtf
27456.rtf
45821.rtf
8888.rtf




Чтобы не видеть здесь видео-рекламу достаточно стать зарегистрированным пользователем.
Чтобы не видеть никакую рекламу на сайте, нужно стать VIP-пользователем.
Это можно сделать совершенно бесплатно. Читайте подробности тут.